вторник, 1 февраля 2011 г.

Что даёт личное общение с Наставником.

Сегодня впервые воспользовалась возможностью взять персональный коучинг у наставника нашей группы Всеволода Татаринова - есть такая привилегия у каждого из участников команды Silver .
  Сказать  что я в положительном шоке - значит не сказать ничего!
Я ждала нашей встречи. Приготовила много вопросов,  но хватило одного - первого. 
На большую часть остальных Всеволод ответил в часовой беседе, мне даже не пришлось задавать их!
Я 13 лет в сетевом маркетинге, хороший опыт - общалась (и общаюсь) со многими лидерами.
Но чтобы по скайпу за несколько минут , задав мне несколько конкретных вопросов, Всеволод сразу определил мои ошибки , пробелы и их  причины и (!!!) не указал мне на них, а подвел к тому, что я сама уяснила -ЧТО именно мне делать  по порядку для достижения наилучших результатов - такого я не ожидала...


А ведь раньше лично мы почти не встречались, первая фотография с ним и его очаровательной супругой Магдаленой сделана на тропическом острове Хайнань на Галаужине в октябре 2010 года . И  познакомились только в группе Silver месяц назад!
При этом  все общение происходило в онлайне. 

Невозможно всё это отнести только к успешному опыту моего наставника в сфере МЛМ - а он, несомненно , огромен.  
То, что Всеволод Татаринов проделал огромную работу в области практической психологии, владеет многими техниками ( в том числе - " Контролируемое будущее", "Альфа-состояние") и , что очень важно, применяет все эти знания на практике в бизнесе - об этом я знала и раньше. Но только сегодня начала понимать масштаб Лидера и Тренера, к которому пришла на обучение в группу  Silver...


Отдельно хочу сказать о партнерах по "Серебряной"  группе .
Буквально за пару недель мы стали настоящей командой , которой по плечу любые задачи!
Такое чувство, что нас сюда собрали по принципу " Один дополняет другого". У нас у всех разный опыт ,  мы разного возраста и из разных городов, почти никто  не знал друг друга раньше - а кажется, что мы давно знакомы  и вместе работаем уже не первый год.
Всеволод дает новое задание - тут же (!)  один из нас берет на себя ответственность помочь остальным в деле , которое знает досконально и которое для всех остальных является новым и непознанным. Это фантастика ! Которая теперь присутствует в реальной жизни каждого из нас.
Благодарю Вас, мои новые друзья за ту помощь и поддержку, которую Вы оказываете.
Я всегда буду отвечать Вам тем же.


Всеволод, хочу от всего сердца поблагодарить тебя за то, что наши пути пересеклись в нужное время и в нужном месте. Знаю, что ничего случайного в жизни не бывает.
Удивительная вещь - интернет; теперь , чтобы получить знания, не надо следовать за человеком в те места и страны, где он живет и работает. Сегодня ты преспокойно общался со мной из Сербии. 
А последние 2 занятия Silver с тобой - !!!!!!!!! Второе дыхание!!! Каждое слово отзывается в моей душе ! Это очень важно - быть с наставником на одной волне, думать в одном направлении!!!


Что же ждет участников новой группы Silver  , отбор в которую сейчас идет - трудно даже представить! Ведь такое личное общение , персональный коучинг с Всеволодом , они будут получать ежемесячно! И это только одна из возможностей и привилегий  "Серебряной" коучинговой группы. 


Одно совершенно ясно - с таким наставником, как Всеволод Татаринов, счастливых и успешных людей в нашем бизнесе станет больше!!!


P.S. Кстати !!!  Всеволод предоставил мне персональную скидку  4500 рублей на обучение в группе Silver.  Готова ею поделиться , обращайтесь- elena_vip2000@mail.ru , скайпимя  elenaumka1  

P.S.S.Сегодня, 15 марта 2011 года могу поделиться первыми результатами - мой чек за февраль вырос более чем в 2 раза-- точнее, в 2.9 раза,  это в среднем - за год , по отношению к январю -  в 3.8 раза (!!!), в квалификации поднялась на 2 ступени.


Моя группа дублицирует меня - и дистрибьюторы также повысили квалификации и чеки!
Стала гораздо более увереннной в себе , это так важно!


Вошла в специальный промоушен компании Вижен  «ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ СВОЕЙ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ»!
Количество участников этого промоушена - всего 47 человек  из сотен тысяч дистрибьютеров из всех стран мира


Присоединяйтесь к тем, кто стремится к Успеху и добивается его!!!





19 комментариев:

  1. Помощь и взаимовыручка, в нашей группе чувствуется во всём, с первого дня, я очень рад, что нахожусь в этой команде, команде "Silver".

    ОтветитьУдалить
  2. Прям переполняет чувство гордости за то, что с нами такой наставник, за нашу группу, за то, что мы все вместе. Спасибо, Лена.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, все замечательно. Я очень за тебя порадовалась. Твои эмоции передались и мне, как будто я сама была там с вами. Мне тоже нужно срочно записываться. Уверена, что теперь ты будешь эффективней и успешней. А Всеволод действительно тренер с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  4. А с Вами, Владимир и Сергей, я больше не чувствую себя беспомощной в интернете! Столько всего знаете и всегда придете на помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это совершенно другие ощущения! Я их даже передать не могу в полной мере- их надо ПЕРЕЖИТЬ.
    здорово, что тебе это предстоит ))))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, ты мастер передавать эмоции.Пост читается на одном дыхании.Мы действительно стали настоящей командой за это время.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, благодарю за добрые слова))).
    Всеволод вчера сказал - всё самое интересное только начинается :))).

    ОтветитьУдалить
  8. Булат, я смотрю - мы все тут этим владеем!

    Только что твой пост прочитала -" К чему приводят мечты" http://adigamovbulat.blogspot.com/2011/02/blog-post.html?
    Ты там всех заинтриговал донельзя!!!
    P.S. Мы одновременно в гостях друг у друга были ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена прекрасная! До сего дня я всё откладывала персональный коуч, но теперь всё, записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Венера! Рада ))) Теперь начнется коучепад к Всеволоду - и это правильно!!!
    ))))) Полезного и приятного общения ))))с наставником )))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена! Ты верно передала ощущения от личного коучинга! Рука мастера чётко наводит порядок в наших мыслях и действиях!

    ОтветитьУдалить
  12. Личное общение с успешным человеком, всегда даёт больше знаний.И не только знаний,но и возможность быть в окружении таких людей.А это многого стоит!

    ОтветитьУдалить
  13. Всеволод - это наш Наставник! Но главное как он смог нас объединить!

    ОтветитьУдалить
  14. Любовь, второй коучинг с мастером дал мне не меньше!!!
    И это получаем мы все!

    ОтветитьУдалить
  15. Руслан, прихожу к мысли , что быть в таком окружении стоит гораздо больше, чем мы за это заплатили!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, это и впрямь удивительно - и с первых дней и недель!!! Мы стали одной мощной командой!

    ОтветитьУдалить