понедельник, 16 мая 2011 г.

Не ходите дети, в Африку гулять.. А я пошла ! И ..ещё полечу!

Я знаю многих людей , которые умеют работать - много и эффективно.
А вот  людей, которые так же плодотворно умеют отдыхать , среди моих знакомых гораздо меньше .  Пахать как вол - это, конечно, похвально. Только вот ... для чего?!
Я пришла в бизнес , потому что обожаю путешествовать . Новые страны, новые города, новые знакомства, другая культура - всё это просто очаровывает меня !
В моих целях чётко прописано - отдых минимум 3 раза в год , из них 2 раза - на теплых морях  и 1 раз - в Европе .

А моя профессия - фрилансер, сетевик - позволяет не переживать насчет того, дадут ли мне отпуск . Сама себе хозяйка - выбираю, с кем и когда работать , и где, в какой компании  отдыхать. Когда ? Да хоть завтра!Обожаю мой бизнес !
Вот уж с каким приятным чувством я взялась выполнять этот пункт !!!)))

Итак, в этот раз - Африка , Тунис. Потому что 1 мая в России ещё холодно. А на Средиземном море - тепло ))) . И потому что мой семилетний сынишка никогда не видел море и весь год канючил - мол, сама-то в Китай летала, на Хайнань...тебе хорошо... А Никита, сын родной , в свои 7 лет - и ни разу моря не видел! Каково - а?! И как с этим жить ?! В семь-то лет )))...

Я обещала . Последней каплей стал разговор с мамой . Ей в мае праздновать юбилей - 70летие . Вот при обсуждении празднования ( кафе, список приглашенных) у неё вдруг и вырвалось - не хочу я всего этого ! Кафе, те же лица, те же речи, вино-водка, пляски... Я на море хочу!
И я отправилась в турагенство. Пока там находилась, мне несколько раз позвонили.
 И в Тунис мы полетели веселой компанией ))).

У Аллы Пугачёвой есть прекрасная песня - " 3 счастливых дня ... были у меня... " .
А  мы будем очень долго вспоминать 12 счастливых дней , которые пролетели незаметно и очень комфортно в прекрасной стране чёрного континента - Тунис, в отеле , с романтичным названием - " Жасминовый пляж" ...

Каждый из них был особенным - морской бриз ,  нежно ласкающий лицо ; апельсиновые, мандариновые деревья с яркими оранжевыми плодами.. и аромат -  тот неповторимый чудесный аромат тропиков, который ни с чем не спутать , аромат ярких диковинных цветов, многократно усиливающийся вечером - и ты вбираешь его в себя , дышишь полной грудью , просто пьешь нетерпеливыми глотками - и пьянеешь без вина... 


И  купание в шторм , когда с трудом  входишь в воду ; с наслаждением , крича от восторга, катаешься на взбесившихся волнах - никакие аттракционы не сравнятся с этим чувством , с трудом, борясь со стихией , выбираешься на берег - мне всегда нравился риск ...

А парк развлечений "Carthage Land" - своеобразный тунисский миниДисней Ленд ...Туда едут со всего Туниса, а нам от отеля - дорогу перейти )).

Мы отправились туда ради детей , но с первых минут сами были очарованы - и декорациями, и самим действом...

18 аттракционов для детей (и взрослых) всех возрастов, включая мини-зоопарк с домашними животными. Головокружительный спуск в лодке по бурной реке в «Храме Баала»,




 абордаж под руководством профессиональных пиратов – братьев Барбаросса, наводивших ужас на Средиземноморье в XVI веке,


 плутание в лабиринтах затерянного города и поиск сундуков с сокровищами не оставили равнодушными ни детей, ни нас- их  родителей. Если честно - мы кричали от восторга , и я сорвала голос )))).


 Об этом парке я напишу отдельный пост ))). Спасибо детям - благодаря им , мы , будучи взрослыми, попали в самую настоящую сказку наяву...



Утренняя чашечка кофе с потрясающе вкусными круассанами - обязательно на открытой веранде ресторана, это  сразу стало моим ритуалом...


 Вглядываясь в морские дали , любуюсь цветовой гаммой Средиземного моря - от зеленого до бездонной синевы , обласканная первыми солнечными лучами, нежусь и смотрю во все глаза на дорогу - на работу добирается кто на чём может)). Кто-то едет на машине, кто-то на лошадях в настоящей карете , а вот парень едет на верблюде степенно и неспешно..,но , озабоченно взглянув на часы, вдруг пускается вскачь , зрелище, которое весьма повеселило меня - ну где ещё увидишь такое соседство? ! ))



Лимоны и апельсины меня пленили... Люблю всё тропическое! И чего в средней полосе России родилась??! 


В столице Туниса какие-то выступления, революция - но в нашей курортной зоне это совсем незаметно. Может, не так много народу в отеле , но внимание к нам исключительное. У нас был личный отель, личный ресторан, личные бассейны,

личный пляж и ..даже личный верблюд ))! Невозмутимая Фатима катала нас без устали )))


Мне очень понравился наш двухэтажный - двухуровневый номер, легко взбегаю по витой лесенке - и у нас сынишкой совершенно отдельная комната наверху ))) 


В самом отеле - море зелени, лианы свисают с 6го этажа по первый! Чудо какое )))







Весь отель с романтичным названием " Жасминовый пляж" -  в каком-то интересном смешении стилей , и особый колорит придают эти изящные фигурки -  они везде и во всём , на входе, светильники... 




А ещё мы успевали поплавать, попрыгать, побегать...




И устроить целое шоу в национальных тунисских нарядах - к радости всех туниссцев , да и всех, кто находился в отеле - для них наш выход в летящих платьях стал большим приятным сюрпризом ))




























И  много что ещё хочется вспомнить, а главное.. главное - это глаза моей мамы ,  когда шеф-повар шикарного ресторана вынес именинный торт со свечами , и все обитатели отеля пели  в её честь " happy-birthday-to you " на разных языках - французском, английском, немецком, арабском, польском ...


Днем, вернувшись с моря, она нашла свою постель , засыпанную лепестками цветов , и смотрела , не отрываясь на красные капельки на белоснежной простыни - в её жизни такого просто ещё не бывало ...

Я успела . Мама, милая мама... Ты достойна всех чудес света и этим маленьким волшебным путешествием я хотела хоть немного поблагодарить тебя за те бессонные ночи , за суточные дежурства, за твои натруженные руки , за то, что так мало в жизни ты видела, кроме работы...И за то, что мы с сестренкой выросли порядочными и очень хорошими Человеками - спасибо тебе, родная...


В последний вечер, поглощая клубнику размером с яблоко , мой сын спросил : Мама, давай вернемся сюда .. в мае? ! Давай, а? И вообще.. Почему ты читала мне - " Не ходите , дети, в Африку гулять? Мне здесь очень понравилось ! " 

Мы вернемся, обязательно вернемся, Никита ,


  в эту чудесную страну , населенную красивыми и щедрыми людьми , чтобы снова услышать почтительно- вежливое  : " Bonjour , madam! " И таких путешествий у тебя будет ещё очень и очень много ))). Пожалуй, пора покупать глобус ))). 


А где и с кем отдыхаете Вы? Любите ли Вы и умеете ли отдыхать? В каких странах уже побывали и какие неведомые земли грезятся Вам , мои дорогие друзья ))) ? 


23 комментария:

  1. "Кто хорошо потопал,тот и полопал",так по моему звучит старинная русская поговорка.Прекрасный отдых свидетельствует прекрасно проделанной работе.
    Минуты признания детьми родителей это дорогого стоит.Наши родители ждут этих мгновений годами,и очень жаль тех детей которые забывают о том кто их вырастил,и с какой любовью и трепетом они(родители) ждут нас,а главное прощают нам все наши ошибки.Очень рад за тебя Елена,и за твоих родных.Поклон маме за прекрасную дочь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за такой вдохновляющий пост!
    Вдохновляющий по многим параметрам:
    1. Отдых и фото.
    2. Праздник для любимой мамы.
    Я когда читала статью очень сильно радовалась за вашу семью! Подарить столько минут СЧАСТЬЯ, - наши родители ДОСТОЙНЫ, вырастив таких прекрасных детей! Главное, - мы МОЖЕМ подарить им эти минуты и это СЧАСТЬЕ!!! Здоровья твоей маме, тебе и любимой семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Лена ! Великолепный пост Радость и себе и другим. Снова переживаешь, возвращаешься туда , в сказку. Подарила маме путешествие- отдав, не ожидая взамен и получить!!! Я своей маме не успел сделать такие подарки .Ты молодец!!! И у меня защемило сердце - вспомнил 2008 год- Большое путешествие с компанией!!!Нахлынули Чувства, старые воспоминания и новые ощущения , как будто снова побывал . Спасибо Лена! Оказывается это и мой стиль жизни! Спасибо БОГУ, судьбе, Всеволоду , тебе и мне , что все так здорово стеклось, главное , что я принял правильное решение и оказался рядом с ВАМИ, что я сам себе соим выбором и решение подарил себе счастье быть счастливым! И я знаю уверен убежден , что с вашей помощью с становлюсь сильнее, успешнее ...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Лена ! Великолепный пост Радость и себе и другим. Снова переживаешь, возвращаешься туда , в сказку. Подарила маме путешествие- отдав, не ожидая взамен и получить!!! Я своей маме не успел сделать такие подарки .Ты молодец!!! И у меня защемило сердце - вспомнил 2008 год- Большое путешествие с компанией!!!Нахлынули Чувства, старые воспоминания и новые ощущения , как будто снова побывал . Спасибо Лена! Оказывается это и мой стиль жизни! Спасибо БОГУ, судьбе, Всеволоду , тебе и мне , что все так здорово стеклось, главное , что я принял правильное решение и оказался рядом с ВАМИ, что я сам себе соим выбором и решение подарил себе счастье быть счастливым! И я знаю уверен убежден , что с вашей помощью с становлюсь сильнее, успешнее ...

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,спасибо за пост. Я читала и плакала от радости за тебя,за твою маму и твоего сына!Нахлынули эмоции не могу больше писать...

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммм.... Лена, какая сказка! Я еще ни разу не была за границей, и прям слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за чудесный пост! Читая твой пост, я вспоминаю как в прошлом году впервые побывала за границей с командой Sun Team в ГРЕЦИИ. Как же это здорово, путешествовать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, разделяю твои чувства и эмоции!!! Отличные фото получились!
    Сама обожаю путешествовать, уже побывала во многих странах, но в Тунисе не была. В этом году мечтаю вывезти всех своих детей отдохнуть за границу.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Поздравляю твою Маму с юбилеем!
    Ты, как всегда, молодец! Великолепный экзотическое путешествие всей семьёй, отличные фото и видео!

    Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за путешествие в котором я побывала вместе с тобой. Какое это счастье- сделать такой подарок своей маме! Радуешься больше тому что можешь увидеть радость близкого человека.Я это чувство знаю, я тоже устраивала своей маме праздники. А еще тем более это важно т,к твой сынуля видит ваши отношения. Очень хороший пример душевных семейных отношений.

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, Елена!Очень рада за тебя и твою семью! Я тоже так хочу! Мы вот еще позанимаемся у В.Татаринова, плодотворно поработаем и тоже куда-нибудь рванем!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, какая ты молодец !Твоя фраз -"я успела" в моем сердце перевернула все. У меня давно нет мамы и я часто думаю о том, что могла бы сейчас для неё сделать но...... Очень важно за суетой и работой не упускать из виду самое ценное, что у нас есть- наших любимых.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, правильно отметила Людмила, спасибо за прелестное путешествие! Обратил внимание, что ты на фотках совсем не веселая. Наверное не хотелось возвращаться.Мне в Тунисе очень понравился сервис и Карфаген. И еще дождь. Там он бывает не каждый год и считается - к счастью. А я за один заезд застал три дождя! Но последнее время я подсел на Таиланд, а туда дорогой проезд, та что на три поездки не разобьешь. Поеду в Новый год, но на два месяца. Пока коплю деньги... А вот когда все сильно разбогатеем, может попросим Всеволода Татаринова организовать выездную сессию его коучинговых групп куда-нибудь неподалеку, в ту же Африку...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень впечатлил пост, Лена.Особенно про маму.Счастья Вам всем!

    ОтветитьУдалить
  15. Тунис - хорошо, а ЮАР еще лучше!
    Классные фотки!
    С новыми силами - Новых достижений!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень жизнерадостный пост. А я родителей вывести побоялась, вернее мы вместе оценили все реально. Людям под 80 лет, перепады давления, длительные перелеты. Я очень рада за тебя и свою семью.

    ОтветитьУдалить
  17. ЛЕНА!!! Потрясающая сказка наяву, я как-будто побывала там стобой! Спасибо, очень рада за тебя, твоего сынишку и маму!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена!Благодарю!Путешествие в сказку!Вспомнились слова "чтобы сказку сделать былью".Замечательный подарок себе ,маме,сыну.Пишу ,а эмоции захлёстывают.Я не разу не была за границей.Я ТОЖЕ ТАК ОЧЕНЬ ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо,Лена!Очень тронуло нежное и трепетное твое отношение к маме.Пусть этот самый дорогой человек в твоей жизни будет рядом с тобой долго!Здоровья ей и вам всем!

    ОтветитьУдалить
  20. С большим интересом прочитала удивительный рассказ о вашем отдыхе, Елена!!! Из путешествия вы сотворили настоящий шедевр! Я уверенна, ваша мама гордится тем, что у неё такая замечательная дочь! Я мечтаю сделать что-то подобное и для своей мамы! ))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо за впечатления, переживания, а особенно за напоминание о СЕМЬЕ!
    Ведь это самое близкое и основное ради чего стоит жить и работать.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот сразу видно, что кто правильно умеет работать , тот правильно умеет отдыхать. Респект Елене.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена,замечательный пост о Вашем путешествии в Африку - какой великолепный подарок Вашей маме!Вы подарили ей сказку! Я ни разу не была за границей (была "невыездная") и только сейчас получила з\паспорт! Теперь с Vision, я уверена, у меня всё получится!Моя мечта-путешествовать- обязательно исполнится!Я всё для этого сделаю! Я благодарна судьбе,что я приняла такое решение и нахожусь в группе Silver-2 c таким наставником,как В.Татаринов,рядом с такими интересными и успешными людьми,как Вы!

    ОтветитьУдалить