вторник, 24 мая 2011 г.

Видеть маму счастливой - это и есть счастье! С днем рожденья! С юбилеем!!!

Моей маме сегодня Юбилей - 70!

От всего сердца - с днем рождения , милая , дорогая , любимая и единственная!

У меня - потрясающая, невероятная мама! Она ни одного ( !!) дня в жизни не была просто так на пенсии , она и сейчас - в 70 лет!!!-  возглавляет филиал московского  института , который сама же , с нуля  и организовала .
В 70 лет - неутомима и деятельна, её редко застанешь дома - то в офисе на работе, то в сауне , то с внуком гуляет; а теперь вот пристрастилась к путешествиям по лучшим морям ))).
Обожает внука и внучек )))

Заботясь о нас с сестренкой , в юности отказывала себе во многом...

И впервые отдыхали  все вместе ( втроем !!)  в Крыму только несколько лет назад.

Ну, а потом пошло -поехало )).

Впервые за границу попала в мае 2007 года - тогда я первый раз сделала маме оригинальный подарок , купив ей путевку .

Прилетев на Средиземное море в шикарный пятизвездочный отель с прекрасным обслуживанием , моя мама выдохнула - " Вот теперь я знаю, ради чего стоит жить..."

Как она каталась на водных горках -наверное, и дети так не были счастливы )))).


Так что в этот раз не было и сомнений - в канун юбилея - в какую-нибудь экзотическую страну! И мы полетели в Тунис )))


Не успели мы вернуться в Россию - а мама уже строит планы насчет отдыха осенью , и снова собирается за рубеж ))), к теплышку , к морю )).

 Тропические цветы и прекрасные яркие краски южных морей - это замечательно. Но вообще-то мамочка любит нежные и ароматные ландыши )))), которые я дарю ей каждый год))

В этом году будет также ))) . И мама уже ждет , стол накрыт ! 
Мамочка! Будь счастлива и здорова ! И живи долго-долго ! 


13 комментариев:

  1. Вы правы, Елена! Нет бОльшего счастья,чем видеть счастливой свою маму! Поздравляю вас и вашу маму с этим замечательным событием в вашей семье!!! Вашей маме самые наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся , спасибо огромное!!!! Обязательно передам !!! После занятия Gold идем к ней поздравлять )))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, поздравления и пожелания здоровья и счастья передай своей маме. Самое большое счастье для мамы- это замечательные и заботливые дети и внуки. И пусть долго долго длиться ваше семейное счастье.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка ,поставь маме пожалуйста песню Стаса Михайлова Мама http://www.youtube.com/watch?v=lqaR92LaWj4 Поздравляю! Здоровья, любви , благополучия.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем твою Маму с юбилеем!
    http://www.youtube.com/watch?v=FopNqtUKHZQ про Маму!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень трогательно видеть такие чудесные отношения. Желаю Вам сохранить их на долгие годы.
    А маме крепкого здоровья и активного долголетия!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная у вас мама, Елена! В 70 лет быть такой мечтательницей не каждый может! С Юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, от всей души поздравляю твою маму с Юбилеем! Пусть всё у неё будет замечательно и прекрасно, счастья и здоровья на долгие годы!
    Ты прекрасная дочь, уверен твоя мама тобой гордится!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, какой трогательный пост! Далеко не у всех детей и родителей в наше время такие замечательные отношения! Вы и Ваша семья - большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Мама - самое дорогое, что есть. Очень приятно видеть подобные отношения.
    Сегодня на блоге И.Бибина смотрели ролик про мам - трогает до глубины души.
    Маме поздравления и долгих здоровых лет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, мама - это действительно наше самое первое счастье! Забота и тепло сеют в сердце наши мамы.
    Искренне поздравляю твою маму с такой важной датой!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже очень люблю свою мамочку.У меня у самой двое деток,а я всегда сердцем рвусь к маме.мне плохо в разлуке.и даже сейчас находясь в отпуске,где все замечательно и красиво,у меня перед сном ничего кроме тоски.я хочу к маме.смешно? может быть...Очень приятно читать Елена ваши трогательные слова о маме.Дай Бог нашим мамочкам здоровья и счастья!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить