среда, 2 марта 2011 г.

Победа над собой - самая важная победа в Жизни!

Мне нравятся истории победителей. Они удивляют и вдохновляют.
Читая о том, как Том Эдисон в тысячный раз пытался изобрести электрическую лампочку , как легендарный Слай Сталоне десятки раз обивал пороги киностудий, чтобы свет увидел легендарный фильм " Рембо " и многие другие подобные истории, я испытывала  радость - что в мире есть люди с такой силой духа.


И ... тут же задавалась вопросом - " А я бы так смогла?" 
Ответ был не в мою пользу. К сожалению...
Страх и неуверенность - извечные враги человека.
Я бы , наверное , сдалась...


Так я думала про себя раньше. 
Часто ведь так и бывает - человек забывает о своих мечтах и,
столкнувшись с первыми препятствиями на пути, отступает - не получилось, что ж поделать?..
И лишь немногие продолжают бороться дальше.


Но есть одна удивительная Сила, которая творит Чудеса, помогает Человеку побороть свои страхи . 
Я говорю о Целях - именно о своих целях Жизни , прочуствованных каждой жилкой и каждой клеточкой своего тела. 


Сегодня я взяла новый рубеж!
Открыта высокая квалификация - ВИП 2 звезды.
Каждый день напоминал мне о том, что это трудно, почти невозможно.
Последние 2 дня февраля были похожи на  сводки с мест боевых действий - известия поступали из разных городов и стран и не всегда новости были теми, что хотелось бы слышать.


Но моя цель - встреча с Президентом компании Вижен- была для меня маяком, освещала мой путь и согревала мне сердце.
Я не сдалась. И вся Вселенная пошла мне навстречу . 
В последний день происходили настоящие Чудеса.
Правила Дэна - они работают!!!! 


Я узнала о них из книги своего наставника - Всеволода Татаринова , автора книги "La Destreza de la vida" , http://ladestreza.com/ , успешного бизнесмена , долларового миллионера и просто потрясающего Человека!


Не устаю удивляться - при всей своей занятости он вкладывает в каждого из нас, участника группы Silver , частичку себя самого и щедро делится своими знаниями и своим Видением нашего замечательного бизнеса.


Вот они, три правила Дэна : 
1. Если есть возможность ввязаться в драку , выбор только один - надо ввязываться!
2. Драться до победы, со всей яростью, вкладывая все свои силы,  как будто от этого зависит вся твоя жизнь.
3.Всё закончится хорошо! 


Благодарю свою команду за поддержку и Веру в меня!!!
За Вашу работу! Друзья , Вы - лучшие!


Спасибо всем, кто верил в меня всё это время.
Особая благодарность моим наставникам и Учителям.


P.S.Сейчас идет набор в новую " Серебряную" группу.
Обучаться могут все - и сетевики (независимо от 
компании) , и предприниматели, и просто -те, кто хочет 
стать Победителями в собственной жизни, подняться над 
обыденным и увеличить свои доходы - чем бы Вы не 
занимались. Обучение начнется 5 апреля 2011 года.


Сегодня, 15 марта 2011 года могу поделиться 
первыми результатами - мой чек за февраль вырос 
более чем в 2 раза(!!!) - точнее, в 2.9 раза,  это в среднем - за год , по отношению к январю -  в 3.8 раза (!!!), в квалификации поднялась на 2 ступеньки.


Вошла в специальный промоушен компании Вижен  


«ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ СВОЕЙ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ С 
ПРЕЗИДЕНТОМ»! 
Количество участников этого промоушена - всего 
несколько десятков человек из сотен тысяч 
дистрибьютеров!


P.S.S. Сегодня, 5 апреля , Всеволод объявил победителя по итогам 90 дней обучения в группе Silver и ...назвал моё имя !!!
Неожиданный и приятный подарок плюс внушительный денежный приз!!!


Кстати !!!  Всеволод предоставил мне 
персональную скидку на обучение в группе Silver.  
Готова ею поделиться , обращайтесь- 


elena_vip2000@mail.ru , скайпимя  elenaumka1

19 комментариев:

  1. Мои поздравление Елена с открытием квалификации,шаг сделан,и второй обязательно получится!Искренне рад за твои успехи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты молодец! Очень рад твоим успеха вместе с тобой! :)))

    Так держать ! ! !
    и пусть тебе помогает вся Вселенная! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, ты молодец!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Квалификация СУПЕР!!! Рада за тебя. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, присоединяюсь к поздравлениям!!!! Вот с какими людьми мы работаем в группе!!!!Успехов тебе и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, поздравляю тебя с такой серьезной заявкой. Все у тебя получиться, и скоро будут гореть на значке 2 звездочки. Ты этого заслуживаешь! А правила Дэна работают безотказно. И они приведут к успеху!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что же, дорогая Елена! Так и хочется сказать, "НАКОНЕЦ-ТО!" все ценители твоего таланта этого дождались! Я уверен, что это только начало нового, может быть еще более трудного, но прекраснейшего пути к твоему личному успеху! Желаю тебе каждый месяц одерживать все новые и новые победы и покорять новые вершины своего профессионализма!
    И ты этого достойна! Удачи тебе! А я в тебя как верил, так и буду верить и радоваться твоим успехам!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Поздравляю! Как говорится, с кем поведёшься... Значит, и наши звёзды не за горами! Увидимся на Бизнес-Форуме!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, присоединяюсь к общему хору поздравляющих!
    Нам есть с кого брать пример. Когда впереди тебя есть такой лидер, жизнь становится понятной и простой. Понятно куда идти и есть человек, который поможет и поддержит. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена,присоединяюсь к поздравлениям! Желаю успехов и удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Друзья! От всего сердца благодарю Вас за искренние поздравления )))
    Мне очень приятно!
    На самом деле писала я о преодолении Себя, о той победе, которая нелегко дается - но и запоминается надолго и дает массу сил и уверенность в себе!!!

    А я уже иду к следующим вершинам!
    Спасибо за то, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Елена! Две звезды - это круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, Лена!!! Новый рубеж, новые цели и для тебя все дороги!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, поздравляю! Ты - генератор успеха!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень рад, за тебя Елена! Ты молодец, я рад, что жизнь свела меня с таким человеком, как ты, я многому у тебя учусь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, Катеринка,Лариса и Сергей - благодарю Вас! Работа только начинается!!!
    Победы и достижения ждут нас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Владимиру Киприянову - Володя, я тоже учусь у тебя. Это взаимно. Благодарю тебя за поддержку и помощь . В духе " Silver" !

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, мне очень понравилась статья, она захватывает и настраивает на ПОБЕДУ!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, Елена! Желаю и дальше добиваться новых побед!

    ОтветитьУдалить