понедельник, 21 марта 2011 г.

"Домашний кружок как эффективный метод ведения бизнеса".Мой вебинар 24.03 в 19 часов

                                 Дорогие друзья! 
По Вашим многочисленным просьбам -  меня часто спрашивают , как работать домашним кружком , чтобы ответить сразу всем -  проводила свой вебинар на тему омашний кружок как эффективный метод ведения бизнеса"            за 4 дня - дважды!!! 
В первый раз было 68 участников( и сотня не попала в комнату из-за глюков конференс ),
во второй раз - 110 из 15 стран !
И всё-таки!!! Не все смогли попасть - мне пишут  об этом до сих пор. 
И очень просят поделиться записью.
Исходя из этого - выкладываю запись в свободный доступ

Итак! Мой вебинар от 28 марта! Всем , кто ведет сетевой бизнес или хотел бы им заниматься :
"Домашний кружок как эффективный метод ведения бизнеса".

Проведение домашних кружков - то , что экономит время и работает на результат. Только практика! http://goldenvison.blogspot.com/2011/02/blog-post_21.html 


Обязательно напишите в комментариях здесь -  узнали Вы 
что-либо новое, помог ли мой вебинар 
( или прослушивание материала в записи) , если Вы стали проводить домашние кружки - поделитесь, есть ли результат.


P.P.S. Благодарю коллегу по группе Silver  и Gold Владимира Киприянова за сделанную видеозапись в невероятных                " фронтовых" условиях - он руководил процессом на расстоянии по телефону , находясь на 16-м этаже многоэтажного дома вдали от своего компьютера!!! 
Мы в Silver  стали  настоящей командой!
В записи поэтому нет первых 10 минут - если они нужны, выложу и первую запись вебинара, там есть всё! 
И подготовка домашнего кружка , и начало, и правила !



Рада, что могу помочь Вам своими наработками и поделиться опытом нашей команды.
 Удачи и Успеха  всем!

14 комментариев:

  1. Отличный вебинар!В это же самое время проводил со своей группой "домашний кружок".Много интересного и полезного для себя подчеркнули!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, тема "проведения домашних кружков" лично для меня, как букварь для первоклассника!!! )) Я слышала, что домашние кружки- один из эффективных методов построения бизнеса. Но как это делать, я не знала. Елена, ваш вебинар был для меня первым уроком!!! И я очень этому рада. Информация на вебинаре была четкой и понятной. Уверенность, с которой вы говорили об особенностях работы на домашних кружках, говорит о том, что вы настоящий эксперт в этом вопросе!!! Спасибо, вам Елена! С нетерпением буду ждать ваших следующих обучающих вебинаров!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за повторный подарок, у тебя воистину щедрая душа!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Приятно, когда Мастер делится своими секретами! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо огромное!!! Получила много полезностей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Елена! Классный вебинар! Работу в МЛМ начинала именно с домашних кружков, после твоего вебинара решила возобновить.На самом деле дом. кружки дают хороший результат в бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю тебя, Лена! Я с удовольствием присутствовал оба раза. Всегда считал, что домашние кружки не мой стиль. Но теперь думаю, что стоит к этому варианту присмотреться попристальнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Домашний кружок отличная форма работы. И мы видим на твоем примере какие прекрасные результаты он приносит.

    Ты второй человек в моей практике, который благодаря домашним кружкам делает заметный подъем в бизнесе. Это только подтверждает систему.

    Лена, у тебя получился очень своевременный и нужный вебинар. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, что делишься опытом и наработками! Слушала вебинар оба раза с восторгом и желанием работать также профессионально! Осознала, что все гениальное - просто... Удачи тебе! Надеемся, что продолжение следует...
    Худяковы Света&Юрий

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за напоминание о хорошем методе работы. Лена подписалась на твою рассылку жду записи. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! Твой вебинар получился очень сильный, эффективный, насыщенный и главное практический! Так как ты ПРАКТИК и все о чем ты говорила проверенно тобой на личном опыте, методом проб и ошибок, а это бесценно!
    Почему я об этом уверенно пишу? Да потому, что мы с тобой за последние четыре года стали не только друзьями, а ты стала для меня "ментальным" учителем! Я учился у тебя с первого дня нашего знакомства!!!
    И то, что сейчас делаешь ты - это мощный прорыв и об этом говорит как твой вебинар, так и количество посетителей, и количество заданных вопросов!
    Так что я продолжаю у тебя учиться и радоваться твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина Кудрина6 апреля 2011 г. в 12:12

    Лена , отличный вебинар ! Такое ощущение , что Вы давно их проводите. Мне захотелось придти к Вам на чашечку чая и не только услышать , но и увидеть , и научиться самой проводить домашний кружок. Ваш блог притягивает к себе , как магнит. Здесь все очень просто, четко, ясно излагается. Ведь мы с Вами совершенно не знакомы , но я как будто-то нахожусь у своей подруги. Успехов , Вам , Лена!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, благодарю Вас за великолепный вебинар! Меня зовут Лора Комаровская. я из группы "Бронз-интенсив". Покоряет Ваша искренность, профессионализм, любовь к людям, щедрый энергетический посыл.Конечно хорош "изюм" :)Благодарю! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить