среда, 30 марта 2011 г.

Как увеличить свой доход в 3.8 раза за за 54 дня или Silver - это Сила!





  В последние месяцы многие спрашивают меня : " В чём причина твоего успеха? "А успехи есть , и они впечатляют!  не только меня !
Мой чек ( зарплата от компании)  за февраль 2011 года вырос более чем в 2 раза - точнее, в 2.9 раза,  это в среднем - за год , по отношению к январю 2011 -  в 3.8 раза (!!!),


Этим постом хочется ответить всем сразу.
Более двух месяцев я обучаюсь у долларового миллионера Всеволода Татаринова в группе Silver . Пришла туда в январе , практически не умея работать в интернете .
У меня был только что созданный блог с одной записью.Что с ним, блогом , делать дальше - я понятия не имела...


Сейчас - мастерски даю обучающие вебинары в hotconference , на них собираются больше сотни участников!!! Спокойно и уверенно работаю в комнатах как модератор - а начиналось все с того, что не знала, как и где кнопку микрофона нажать!!!
И сегодня Вы находитесь на страницах моего блога , где за эти 3 месяца - более 5000 тысяч посещений!!!


Имею аккаунты и массу "друзей" в соцсетях , в Твиттере последователей - более 1300 человек! А ведь 2 месяца назад я не знала, что такое " Твиттер" !
И самое главное - теперь владею навыками грамотной и корректной (!!!)  работы сетевика в интернете. Это то, что я искала -  и не находила раньше. Кругом - массированные атаки ссылками и сайтами на ничего не подозревающих людей...
Я только начала - а результаты впечатляют меня саму!!!
Конечно, для меня важны и финансовые результаты . Мой чек за февраль - самый большой за всю историю сотрудничества с компанией, а я в Вижен почти 13 лет!  Это очень приятно- заслуженное вознаграждение за направленный в нужное русло многолетний опыт работы!!!


И квалификация - тут тоже серьёзный прорыв!
Меня дублицируют дистрибьюторы, в структуре появились люди, четко ориентированные  на бизнес - я мечтала об этом последние 7 лет!!!
                      Итак, что Вы получите , придя в Silver :
1. 14 часовых (иногда до 2.5 часов) занятий с долларовым миллионером, практиком; Лидером с большой буквы, владеющим опытом ведения  международного бизнеса Всеволодом Татариновым в закрытой группе на протяжении 90 дней.

2. Закрытую группу в Фейсбуке - где Вы получите полную поддержку в работе и сможете общаться с коллегами и Всеволодом тогда, когда Вам и им это удобно!
Вам не надо никуда ехать! Обучение и работа - дома!
У меня - маленький сынишка- первоклассник и для меня это было очень важно.
Плюс выполнение заданий ( а они будут!!) в удобное для ВАС время - в зависимости от загруженности и ритма жизни. Для меня , например, это глубокий вечер - мне так удобно ))).


3.Самое ценное - для меня !!! 3 ( три!!!) персональных коучинга от Всеволода Татаринова !!! Только тот, кто прошел это , понимает - 350 € за каждый - это не цена по результатам, которые они дают!!!  Участник группы Silver получает их в виде бонуса , в подарок!
Вчера у меня прошел третий коучинг. И снова - открытия , другими глазами посмотрела на свою работу - ошибки и какие... И сразу - корректировка с помощью наставника !
 Уже сегодня я применила все это в работе с ключевыми людьми -  я в восторге!!! Всё работает!
4. Увеличение личной Силы, преодоление Себя.
    Это то , что тормозит многих - неверие в себя , в свои силы. Тут хоть какие книжки читай ,      любые грамотные фразы на рандеву не очень-то и  помогут .
    Выполняя задания Всеволода , я стала сильнее, увереннее во много раз!  Мы все стали     сильнее - в этом нет никаких сомнений. И стали больше уважать и ценить себя - а это так важно!
5.Альфасостояние...Здесь ничего говорить не буду, пусть это будет маленькой тайной и большущим сюрпризом!!! Скажу только, что в жизни своей не переживала ничего более волнующего и приятного, а главное - полезного!!! Ощущение полета и гармонии , а ведь раньше мне не удавались попытки заняться аутотренингом и медитациями. Да, я не практиковала их годами - у меня другой темперамент, мне хочется всего и сразу ))). Именно так все и вышло - всё и сразу!!! И это - тоже незабываемый подарок , который останется со мной навсегда . Теперь я вхожу в это удивительное состояние , в страну гармонии и релакса, в дверь, открывающую дорогу новым достижениям - тогда, когда захочу .
6. Скидка - на все инфопродукты от Всеволода Татаринова на эти 90 дней - 20%!
   Ценные призы и подарки ))), только я сама получила их на ощутимую сумму !
   И выиграла 2 конкурса!!!

Это только малая часть отзывов представителей команды Silver :


Булат Адигамов – «Я лично гарантирую, что из тренинга Вы выйдете человеком совсем другого уровня. С новыми навыками, пониманием и возможностями заработка в различных сферах...»

Наталья Докадина – «Всеволод предоставил нам четкую модель бизнеса, можно сказать пошаговую инструкцию. Для меня очень важно, что это практические знания, которые мы сразу приводим в действие...»

Владимир Киприянов – «У Всеволода есть уникальная способность находить ту самую кнопку, нажав на которую, человек начинает двигаться к своим целям очень быстро...»

Ольга Бандурко - «группа «Silver» - это моя лучшая инвестиция в свое образование!..»

 И есть много чего ещё, о чём не расскажешь в одном посте .



P.S. Сегодня у нас в  Silver было предпоследнее занятие.
                    6 апреля- выпуск.
Мы здорово изменились , и с первых дней работали как одна слаженная команда , да мы и остаемся ею - несмотря на то, что скоро  расстанемся...

Сегодня Всеволод Татаринов давал нам потрясающие вещи. Я ушам своим не верила!!! Такие секреты... За 13 лет в МЛМ  - знаю цену ТАКИМ вещам. 
Ещё не раз буду прослушивать сегодняшнюю запись- " занятие № 13 ", законспектирую её - каждое слово на вес золота, бывает, и за 20 лет не узнаешь подобного ...
Всеволод, ты  дал нам больше, чем обещал!
Отчего же нам всем сегодня немного грустно?.. Друзья !Серебряная Команда !Благодарю Вас за всё!  Все эти 90 дней Вы были рядом! С  Вами  я бы пошла  в разведку ! Мы все доказали это. И осваивание технических премудростей интернета не страшно, когда мы вместе!  С Вами мы за неделю на практике смогли сделать то, на что раньше не хватило бы и года-  и сегодня нам есть, чем гордиться - такими,  какими мы с Вами стали. И пришли мы сюда не случайно - и навсегда останемся в истории командой Silver № 1 ! 

Благодарю Судьбу - за встречу с потрясающим человеком, практиком, профессионалом сетевого маркетинга , Лидером с большой буквы и - Человеком с открытым сердцем!
Всеволод, спасибо тебе за ВСЁ! Я ни разу не пожалела о своем решении заниматься под твоим руководством - а сколько раз меня об этом спросили те, кто побоялся решиться!

И 5 апреля Silver -2  гостеприимно распахнет свои двери для новичков , и видит Бог - 
я в чём-то завидую этим людям)). Сколько замечательного ждет их на этом пути Познания . В Добрый путь! Мы знаем, какими Вы станете очень скоро! ..




P.S. Сегодня, 5 апреля , Всеволод объявил победителя по итогам 90 дней обучения в группе Silver и ...назвал моё имя !!!
Неожиданный и приятный подарок плюс внушительный денежный приз!!!


17 комментариев:

  1. Ты сильно поменялась Елена,я вижу это по тому как ты пишешь.а результаты твои вдохновляют! Знаю, те кто придут в Silver получат невероятную поддержку от тебя и бесценные знания и навыки от нашего наставника Всеволода Татаринова!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, подписываюсь под каждым твоим словом, чтобы до конца понять, что можно получить от об учения у Всеволода, нужно стать его учеником!

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья! Елена - блестящий "ПРОДУКТ" Silver! Всё, что она узнала здесь и чему научилась, она сумела монетизировать! Очень вам советую пройти обучение в новой Silver по рекомендации Елены! Это - ваша гарантия успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие друзья, я хочу добавить несколько слов о системе. Почему из всех тренеров, с которыми мне посчастливилось общаться, а их было очень много и очень уважаемых, таких как Игорь Бибин, Вад Шлахтер, Николай Мрочковский, Александр Евстегнеев, не говоря про заграничных, я для серьезного тренинга выбрал Всеволода Татаринова. Всеволод, единственный тренер, который был готов дать систему работы полностью, без пробелов и изъятий, без намеков и недоговоренностей. Да все упомянутые тренеры дают очень важные и красивые вещи, но они фрагментарны, как пазлы в которых не хватает существенного количества элементов, и которые настолько далеки друг от друга, что общая картинка не складывается даже мысленно. Не таков Всеволод. У него все разложено по полочкам, все в системе и даже если какой-то элементу упустишь, можно его доработать с помощью интерполяции и все равно твоя работа не остановится. Тем более, что есть индивидуальный коучинг, позволяющий возникшие прорехи эффективно закрыть на личном уровне. В общем у Всеволода система во всем, это и система бизнеса и система обучения и даже система поддержки после обучения. Вчера на моем личном бонусном коучинге с ним (кстати тоже 350 евро) Всеволод не только довернул мне представления о направлении движения, но и пообещал подарить нам, участникам Silver 1, свою закрытую группу в Фейсбуке, где мы сможем эффективно общаться и взаимодействовать еще много лет всем на радость и с Всеволодом не расстанемся. Конечно, на вчерашнем, предпоследнем занятии группы Он дал понять, что нам всем еще очень даже есть куда расти, но у нас теперь под ногами твердая стартовая площадка и направление движения нам уже известно, вперед и вверх по градиенту!..

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мы с тобой прошли вместе этот путь, путь в 90 дней, в девяносто шагов. И это путешествие в группе с НАСТАВНИКОМ буквально потрясло нас теми качественными изменениями, которые с нами произошли. А твои успехи, Елена, меня вдохновляют, я вижу твой феноменальный для такого короткого времени рост по всем направлениям. Как я рада за тех, кто записался в группу и стоит в начале этого пути. Они даже представить себе не могут что их ждет, какие знания и откровения передаст им Всеволод. Успехов всем нам!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мы не прощаемся и это радует!!! Всем, кто прочитает пост Елены, спишите принять решение, не пожалеете. Получите больше, чем смеете мечтать и это не меряется деньгами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько эмоций!
    Ты очень уверенна, Лена. Я желаю тебе продолжать развитие бизнеса и буду стремиться достичь таких же результатов!
    Очень рада, что буду обучаться у Всеволода, год назад я могла только взять у него автограф :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена!Супер!Супер результат!Поздравляю!Я рада что Мы целый год будем творить новые и новые шедевры!
    Вижу цель !Не вижу преград! -отличный девиз для жизни.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена,Ваши результаты и Ваша энергия захватывают так,что хочется сразу встать и делать!Пока читала захватывало дух!!! Искренне желаю ИЗМЕНИТЬ себя и соответственно свои доходы и свою жизнь!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогая Елена, ты очень позитивный человек и целеустремленный! Я тебя полностью поддерживаю и желаю ВЕЛИКИХ СВЕРШЕНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, большое спасибо Вам и вашему блогу,я для себя очень много почерпнула знаний. А самое главное получила уверенность что я сделала правильный выбор прийдя в группу ГОЛД. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Едена, поздравляю! Ваши результаты впечатляют!!!
    Я понимаю, о чем Вы говорите. Всеволод - человек, который реально меняет судьбы людей. Так было и со мной. И думаю, что главные перемены еще впереди.
    От души желаю Вам, чтобы за следующий год Ваш чек вырос еще раз в 20!

    ОтветитьУдалить
  13. Практики всегда достойны уважения и восхищения! Ваш пример, Елена, из этого числа, и похоже, что всё только начинается...

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздраления, Елена! Приятно и поучительно узнавать про успехи людей, особенно, когда ты вместе с ними обучаешься в одной группе. Я уверен, в течение этого года будут достигнуты гораздо бОльшие результаты. Желаю Вам новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, у Вас потрясающие успехи! Впечатляют несказанно! Тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Лена! Все написанное тобой абсолютная правда! Я хоть и не был участником группы Всеволода, но я вижу твои невероятные изменения, которые произошли с тобой за эти три месяца!
    Я уверен, что это только маленькое начало твоего успешного и прекрасного пути!
    Удачи тебе! А результаты не заставят долго ждать! Мне ты можешь верить!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, просто супер. Читаю твои записи в блоге и меня впечатляют твои успехи.

    ОтветитьУдалить