вторник, 25 января 2011 г.

" Учимся работать, учимся дружить, учимся на белом свете жить! "


Мне нравятся проверенные методы работы. Вообще-то я - большой консерватор и очень трудно перехожу на что-то новое  :))), (да-да, многие знакомые счас в удивлении , но это так :))).
Но даже и я - бегавшая от компьютера и интернета много лет и "сдавшаяся " на милость технического прогресса только 3 года назад))),  не могла не видеть , не понимать - сегодня , в век космических скоростей, работать по "старинке"  -малоэффективно и... очень неинтересно.


Казалось бы - за чем дело стало? Кругом гремят фанфары и играют  трубы - " работай , не выходя из дома!", "Вы можете делать бизнес, приглашая партнеров  со всего мира" - на всех семинарах только и слышно. "Знающие" люди делятся наработками , бери и делай!


Но...На моей страничке, как грибы после дождя , каждые 5 минут всплывает очередное бравое сообщение от " друзей" из социальных сетей, с обязательными ссылками на магазины и призывами массово вступать в светлое недалекое будущее .                И тут же  следующие за этими заявлениями ледовые побоища -  тех, кто вот так, с разбега не становится убежденным сторонником нового бизнеса и компании, продукта с теми, для кого network стал частью жизни.
Нередко доходит и до взаимных оскорблений, вобщем - всё как всегда, программа не меняется..
А ведь это как раз "профи" работы в интернете - как они сами себя позиционируют. Редкие исключения только подтверждают правило. Это не то, что я хотела...


Конечно, такая стрельба по воробьям дает свой эффект - спорить с этим нельзя , и один из пары-тройки сотен обязательно заинтересуется, правда , человек 30-40 при этом испытают дикое раздражение и ещё больше убедятся в своем мнении -  так ничего толком и не узнав...
Вот, теперь письмо в личку мне - " Елена, общаясь с Вами, я понял , что Ваш бизнес - очень красивый и нужный ; Вы говорили , что занимаются им интересные и очень позитивные люди , а вот моя переписка с .... , а ведь это Ваш коллега,  посмотрите его ответы мне, как это можно связать ?"
Так ,  пора многих "друзей" удалять из моего списка, чтобы не позорить свои странички.  


Желание сочетать профессиональные навыки, наработанные за 13 лет, с новыми методами работы в сети , не исчезает. Наоборот. А вот где научиться работать в сети правильно, ювелирно и корректно? А главное - эффективно?
Я не перестаю удивляться подаркам Судьбы.
Три недели назад, решив обучаться у профессионала МЛМ, успешного бизнесмена и долларового миллионера Всеволода Татаринова, я была готова ко многим изменениям. Поставлены новые Цели и  то , что происходит с нами, с группой Silver, удивляет и восхищает - ребята из нашей группы меняются на глазах. Такое ощущение, что пятилетка осваивается за год- и ведь это только начало!


А наибольшее изумление и радость я испытала, услышав на еженедельной встрече с Всеволодом  - именно этим мы и будем заниматься ! Вернее, и этим - в том числе. 
Учиться правильно и грамотно работать в сети. Причём, у меня с наставником  совпадает всё - и моё  твердое мнение, что необходимо сочетать проверенные методы общения и работы в реале ( при этом увеличив свою ценность, стоимость своего бренда, становясь ещё более притягательной личностью, ) с работой в онлайн - максимально приблизившись к своей целевой аудитории. 
Которую (ЦА) неделю назад мы все " хором" и определили - каждый для себя и помогая друг другу.
За последние 2 недели я столько узнала о работе( грамотной!)  в интернете и необходимых для бизнеса ресурсах , усвоила такой объём информации , что предыдущие 3 года стали казаться мне подготовкой к дню сегодняшнему!
   Причём времени на раскачку и изучение теории никто не дает :))), задание - и сразу в бой, на выполнение - минимум часов и дней( а , кстати, я стала больше ценить Время)). Отсюда - быстро проверяю пару-тройку методов и приемов- что-то идёт, что-то нет ; обращаюсь за помощью к ребятам из Silver , делюсь тем, что узнала и поняла сама. 


Хотела бы выразить огромную благодарность всей нашей группе и , особенно - Булату Адигамову, Владимиру Киприянову, Руслану Планджиеву, Любови Андреевой.
"Мозговые штурмы" , которые мы устраиваем - лучший метод работы, а взаимоподдержка чувствуется " кожей" - просто обретаешь крылья. Ребята подобрались  просто мощные , а с помощью и поддержкой Всеволода Татаринова 
мы становимся ещё профессиональнее,  извлекая из себя всё самое лучшее, что в каждом из нас заложено!
   Сегодня - так совпало, день Студента. На память сразу приходят строчки песни из любимого фильма " Баламут" -


Непросто,ох не просто жить на свете,
Но здорово на белом свете жить!
Закаты провожать, встречать рассветы,
Работать, и влюбляться , и дружить.


Молодые годы ,звонкие пути
Сквозь огни и воды хочется пройти
Учимся работать , учимся дружить,
Учимся на белом свете жить!


32 комментария:

  1. Елена, ты супер, я вижу как ты растешь с каждым днем, а какой талант копирайтера в тебе пропадает... Замечательно что ты открыла свой блог)))

    Главное, всегда-цель. Без цели движение бессмысленно, бессмысленная суета и пустая трата времени!

    Счастье не в деньгах. А в раскрытии своих возможностей! А деньги - это эквивалент!

    Забытые многими законы природы гласят - для получения урожая с начало нужно посеять.

    Нет смысла искать халявы - её не существует.

    За всё нужно платить. И в прямом и в переносном смысле!

    Нужно начать строить свою жизнь, своё дело!

    Учиться у практиков!

    Обучаться и зарабатывать одновременно,без вложения огромных денег, в любой стране!!!

    Это и дают лидеры и компания Vision !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Александру Малахову -
    Благодарю! Твоё мнение очень ценно для меня , ведь таких профессионалов как ты , Александр, немного не только в компании Вижен, а и вообще в сетевом маркетинге! Я очень рада, что ты являешься моим спонсором и наставником .
    А талант копирайтера ...;)) - не пропадёт, Саша!
    Буду применять, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Прекрасно, что мы вместе обучаемся в Silver! Меня восхищает, как щедро ты делишься с нами своим опытом и знаниями! Поздравляю тебя и всех наших друзей с Днём Студента! Будь такой же прекрасной и задорной,как сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличный пост!!! Мы действительно учимся на белом свете жить!!
    С днем Студента всех нас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена ты верна своему стилю!Мощно написано,с присуще только тебе,эмоциями!Искренне желаю тебе успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Руслан , благодарю за отзыв )) И верна себе - не умею писать коротко :))). А под кат не убирается...

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, Рад вместе с тобой! Новых тебе Успехов и Побед! Скоро я у тебя буду учиться с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, здорово. Ты молодец, все успеваешь на всех фронтах. Такую тактику работы, как самую эффективную, и рекомендует наш тренер. А именно: создавать и повышать личную ценность в режиме оффлайн и демонстрировать ее в режиме онлайн. Я очень рада за тебя. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Не сочетать, сейчас, онлайн и офлайн методы работы, по крайней мере неразумно, будем учиться это делать правильно.
    С Днём Студента Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер,Елена! Способные учится, двигаются к вершинам своего успеха и помогают нам настоящие проводники по жизни как Всеволод Татаринов. Вот и я благодарна Всеволоду за знакомство с Людмилой Колоколовой и ее Мастер-Группой.
    Больших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю Вас , Ольга! Наслышана о Людмиле - от своего друга Дмитрия , он в группе у неё обучается. Вижу, как он потрясающе изменился.
    Успехов Вам и исполнения самых дерзких желаний!

    ОтветитьУдалить
  12. Lyubove Andreeva - Так всегда будет, объясню всё, что знаю :)) Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга Бандурко - Оленька, мы уже на верном пути!

    ОтветитьУдалить
  14. Алексей Скрыпник - Лёша, то , что знаю - всегда этим поделюсь с тобой . И мы прекрасно помогаем друг другу )))
    Пока я больше у тебя учусь ))))- и всегда благодарна тебе за это!

    ОтветитьУдалить
  15. Владимир Киприянов - Благодарю, Володя ! :)))

    Будем делать микс )))

    ОтветитьУдалить
  16. Морозова Оля- вот это очень понравилось : " создавать и повышать личную ценность в режиме оффлайн и демонстрировать ее в режиме онлайн".
    Благодарю, Оля! Успеха нам всем!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена! Хорошо помню свои чувства, когда я открыла для себя интернет: нажимаешь на кнопочку - в любой точке земного шара, рецепт изысканного блюда - пожайлуста, узор крючочком ... Ощущение чуда и волшебства! Пришло время соединить интернет и бизнес, вместе - горы свернем!

    ОтветитьУдалить
  18. Рая, как мне это знакомо )). Только у меня сначала ощущения волшебства не было. Только растерянность была - куда на что нажимать и как же всё это работает?..
    Это счас могу любую прогу закачать и установить )))
    Горы...Не , горы оставим на месте )). Давай нашу энергию - в мирных целях будем использовать ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена , нам очень повезло: мы быстро становимся практиками, под чутким руководством Всеволода.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, пост замечательный! Написано очень
    образно и эмоционально и главное конкретно!
    Пост очень хорошо отражает сложившуюся
    атмосферу в нашей группе и революционную

    систему нашего лидера Всеволода Татаринова,
    котрую он использует для обучения. В каждом
    занятии присутствуют новые подходы и всегда
    есть какая- нибудь изюминка, или не одна...

    А коммент твоего лидера высочайшего уровня
    Александра Малахова говорит а том что и твой,
    Лена, уровень уже к нему приближается .
    Мне лестно работать в кругу таких лидеров,
    как ты и другие участники группы Silver.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, это точно! А везёт - тому, кто везёт! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Булат, благодарю!
    Я вообще Судьбе благодарна - что приняла это решение у Всеволода обучаться и благодаря этому узнала всех Вас!

    Очень надеюсь, что и дальше Жизнь нас не разбросает - есть ведь чему учиться друг у друга.

    И я была бы рада такому другу , как ты Булат - надёжному, уверенному , сильному человеку.

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья Бесшапошникова26 января 2011 г. в 10:37

    Елена, замечательное сообщение. Сильно сказано. Ты сильный человек.

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, благодарю тебя!
    Мы обе очень сильные личности. Очень рада знакомству и общению с тобой.

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, я желаю тебе огромного роста, профессионального, и личностного.
    К сожалению, в сети часто можно встретить такую "работу", как ты описывала.

    ОтветитьУдалить
  26. Катеринка , благодарю за искренние и замечательные пожелания ))). А про работу в инете :)))- будем исправлять. И начнем с себя.

    " У вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами ? - Нет.- Будем искать!"

    Удачи, и желаемого результата. Я всегда поражаюсь твоей огромной работе и желанию обучаться !

    ОтветитьУдалить
  27. Елена,добрый день! Я случайно попала на Ваш блог! Вы так здорово пишете! Как это у Вас получается?Поделитесь,если можно!
    Спасибо!Туяна

    ОтветитьУдалить
  28. Туяна, доброго времени суток!

    Никакого секрета тут нет ))).
    Просто я пишу не по заказу, а " от сердца".
    Это любимое хобби - "положить на бумагу " то, что вижу и чувствую, что волнует меня сегодня - нанизывая слова будто бусы на нитку.

    И я благодарна Судьбе , что дает возможность совместить множество любимых мною ,приятных занятий с ведением моего бизнеса - всё очень тесно переплетено- и даже помогает в работе!

    Вот и пригодилось умение передать свои чувства и эмоции эпистолярным жанром ,не очень нынче популярным и незаслуженно забытым ))).
    Вот мой первый пост - http://goldenvison.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    Удачи, Вам , Туяна ! И Счастья!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена! Могу сказать, что твоим твоим коллегам по группе очень сильно повезло, что в их группе есть ты! И работать с тобой легко, интересно, весело и эффективно! Ты ведь кладезь идей и позитивного настроения!
    Я прекрасно помню то время, когда ты осваивала интернет, сколько было вопросов и "затычек", но все позади и теперь уже я учусь у тебя!
    Уверен, что все у тебя получится и очень скоро весь мир МЛМ узнает тебя и твое имя! Удачи тебе в твоих новых начинаниях и в твоем новом качестве!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, спасибо тебе за фонтан эмоций и твою неуемную энергию. Я тоже заметил, что время в группе Сильвер сжимается и меня это радует - это возможность сделать рывок.

    ОтветитьУдалить
  31. Лена. ты очень правильно отметила: все слышали, что бизнес развивается благодаря интернету, но нам повезло больше других! Нас этому учит человек,реально зарабатывающий с помощью интернета -Всеволод Татаринов!

    ОтветитьУдалить
  32. Тема животрепещущая, Елена, бои уж точно разгораются нешуточные!!! :)))

    ОтветитьУдалить