четверг, 6 января 2011 г.

Мечты сбываются !

Весь прошлый год меня не покидало одно чувство. Чувство незавершенности...

12 лет в бизнесе, есть успех , большой опыт; да в других областях жизни тоже происходило и происходит много хорошего. И всё же... Не хватало каких-то деталей, чтобы объединить все сферы моей жизни в одно целое,единое пространство под названием - Успех и Гармония.
 Я часто думала об этом . Решение пришло в конце осени. Мне нужен наставник - мудрый, опытный, успешный,строгий и справедливый.Тот, кто поможет мне разобраться, наставит и направит.И почему-то :)) -молодой. Так мне хотелось.

Со Всеволодом Татариновым  была знакома давно . Ещё в Польше , в 2000 году, приехав в совершенно новую и незнакомую страну (мой первый  выезд за границу!) , сразу обратила внимание на уверенного в себе, спокойного и очень амбициозного молодого человека. Он из тех людей, кого запоминаешь сразу и навсегда.

Познакомиться лично как-то не доводилось, и,  когда осенью узнала о проводимых им вебинарах по Самоорганизации, достижению успеха, планированию, с удовольствием стала посещать их.

Стали происходить удивительные вещи - куски моих знаний, и " опыт, сын ошибок трудных " стали складываться в одну мозаику. Посетив за 12 лет большое количество семинаров ( а их проводили очень успешные люди!!!)  ,  констатировала очевидный факт - ничего подобного я не слышала,  никто раньше не говорил со мной так откровенно и четко , правдиво и последовательно - о том, что и как надо делать в жизни и бизнесе, чтобы прийти к нужным мне результатам...

Задумалась о более серьезном обучении у Всеволода, но это было связано с поездками в Москву.
Вселенная всегда отзывается на истинные желания. В конце декабря на последнем вебинаре , совершенно неожиданно для меня , прозвучало приглашение обучаться под личным руководством мудрого и успешного наставника, каковым и является Всеволод Татаринов.

Сомнений не было, думаю , что моё письмо Всеволоду было одним из первых - " Готова учиться!"
Пришлось менять и корректировать свои планы, брать другие билеты на поезд, решать финансовые вопросы...Всё было не напрасно!!!

Вчера, 5 января,  состоялось первое занятие нашей группы Silver.

Я счастлива работать под руководством такого бизнестренера  в таком потрясающем коллективе! Я сделала правильный выбор.Уже видны перспективы, а наша группа - как будто мы все давно знакомы , все отзываются и помогают друг другу понимать незнакомые и новые вещи.Спасибо Вам, мои новые друзья! Есть все перспективы, что наша "серебряная" группа вскоре засверкает  золотом.
 Возможность постоянного общения между участниками и с самим наставником - классное и эффективное дополнение к нашим еженедельным встречам в интернете.И из дома можно не уезжать!!!

P.S. Чтобы написать эту статью, мне пришлось км 5 гулять по малознакомому городу , по морозцу и преодолеть какие-то препятствия, возникшие на пути :)))

Хорошее начало ! Мечты сбываются! Особенно - под Рождество...


24 комментария:

  1. Прекрасный пост, Елена! Действительно, когда начинают сбываться мечты, у тебя словно вырастают крылья и ты начинаешь смотреть на все проблемы свысока, от чего начинаешь подниматься ещё выше, а проблемы становятся всё мельче и мельче, а потом начинают совсем исчезать.
    Очень рад, что мы все попали в эту группу, уверен наше общение не ограничится этими 90 днями, так как за это время мы наверняка станем очень близкими людьми. Удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,вот читаю твой блог и вспоминаю минуты когда я испытывал похожие чувства.Здорово!Верю что мы сделаем невероятные вещи я рад что мы в одной "лодке"!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, ты абсолютно права:мечты сбываються!Здесь,похоже,собрались люди,которые не только в унисон работают,но и чувствуют!Что еще раз доказывает простую истину-случайностей не бывает.

    ОтветитьУдалить
  4. "Елена - сильный и мудрый человек."- вот моя первая мысль,после того как прочитала пост. Хотелось бы пожелать тебе удачи, но я думаю,что она тобой приручена и всегда с тобой, судя по тому как ты по морозу-то в чужом городе километры отмеряла ради того,чтобы выполнить задание в Silver. Елена, мы там с тобой!Правда друзья?!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Лена! Мечты сбываются под Рождество!!! Полностью с тобой согласен! Мне вчера и самому сказочно повезло, так как у меня было общение с Людмилой Колоколовой, у которой я также прохожу обучение в ее Мастер-группе!!!
    И я тебя прекрасно понимаю - если учиться то у лучших! Ну и естественно я знаю, как ты была рада тому, что у тебя появилась возможность попасть в группу к Всеволоду, какой это был восторг!
    Ты по жизни лидер и победитель! Так что буду следить за твоими дальнейшими успехами и не сомневаюсь, что это будет новый прекрасный и мощный старт для тебя, твоего успеха и твоего бизнеса!!!
    Удачи тебе, ведь это только начало и впереди еще три месяца обучения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Владимир Киприянов - Володя, так и будет!!! У тебя открытое и очень приятное лицо, уверена, что человек ты очень хороший !
    А крылья...;))) посмотрела , потрогала - под лопатками ничего не5 прорезалось ;)..Но ..мы ещё полетаем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Руслан - Дорогой, невероятные вещи мы сделаем вероятными :))
    Помнишь, как в спецназе - " невозможное делаем в первую очередь "...

    ОтветитьУдалить
  8. Венера Глотова.-Не, не бывает :))). Все случайности - хорошо продуманные закономерности! ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Larisa - Спасибо, Лариса!!! Я - тоже с Вами!!!!Удача - всегда нужна!!

    ОтветитьУдалить
  10. Dmitriy Sokolov- Димка, мы с тобой по жизни идем рядом :)) Почти одновременно, не сговариваясь, записались в мастергруппы к единомышленникам и друзьям :)))))
    Да, всё только начинается ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Sergey Borodin- А то!!! Только...Победительница, Сереж...Победительница :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, уверена, и тебе, и нам всем это Рождество запомнится на всю жизнь! Главное, что мы вместе и с нами Всеволод!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ты абсолютно права!У меня такое же состояние - после вебинаров Всеволода пазлы начали складываться в четкие, ясные представления правильных действий. Я просто кожей чувствую, что эти 90 дней со Всеволодом откроют новую эпоху в жизни - эпоху тотальной успешности!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, действительно все так чудесно с нами случилось под Рождество, все так волшебно. Даже во мне, такой неуверенной в себе, после прочтения таких постов как твой появляется и становиться все уверенней мысль, что и у меня все должно, просто обязано получиться. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. Lyubove Andreeva- Ага,Люба :))) :)) Мне, так точно запомнится :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга Бандурко- Вот :)) Двое так думают - уже хорошо :)) А 15 умов - ещё как лучше ;))!

    ОтветитьУдалить
  17. Морозова Оля- Оля! С Верой и Уверенностью не рождается никто, её воспитывают и нарабатывают :)). Так же , как другие черты характера .Всё будет хорошо ! Я узнавала ;))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,действительно здорово,что мы все собрались . Люди все потрясающие, все такие отзывчивые, у нас прото должно все сложиться. Пост отличный, как будто с тобой пообщалась, все так знакомо и понятно.

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово, что мечты начинают сбываться с начала Нового Года! Толи ещё будет!

    ОтветитьУдалить
  20. Пост внушительный, да сбудутся мечты и появятся новые..скоро))) с бодрым стартом)))

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, привет! Систематически пишу тебе отзывы, которые не проходят. А до рабочего компа мне все время было неудобно добираться. Тебе проще, прошла 5км по незнакомому городу, и никаких проблем...
    Зато я сидел и из обрывков ваших ценных и гениальных мыслей, которые до меня иногда доходили собирал свой бренд. Хорошая мысль, что скоро все мы засверкаем, но золото будет в нашем оправе, а мы уж будем бриллиантами. Многие в нашей группе уже сверкают, как и ты! Замечательно работать с такими партнерами.
    Я в восторге от задумки Всеволода!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена,день добрый!Я пока фактически потребитель продукции,т.к. с продажами и подписанием фактически не получается..Твой блог прочла.посмотрела все класс!!!Мне еще учиться и учиться...Но очень хочется освоить все примудрости!!!

    ОтветитьУдалить