пятница, 14 января 2011 г.

Когда ученик готов, появляется Учитель

Всего 9 дней прошло со дня старта нашей группы Silver , а ощущения - как будто несколько месяцев серьёзной плодотворной работы...

Все годы я вижу, как дистрибьюторы ,практически, " на ощупь" идут в бизнесе; по крупицам собирают ценнейшие идеи,мысли, наработки; блуждают в потемках; топчутся на месте, много раз возвращаются туда,откуда начали движение...
И, знаете - доходят до желанной точки, до своих Целей далеко не все.

Я знаю это не понаслышке. Сама также " бродила" последнее время. 
И вот- 10 дней, всего десять дней из моих 12 лет занятий сетевым маркетингом - 
ВСЁ изменилось, круто повернулось на 180 градусов.

Самые необходимые, важные для человека бизнеса, лидера вещи -  мой личный бренд, целевая аудитория легли на бумагу за несколько дней. Это не случилось само собой - были бурные обсуждения,  моя растерянность - с чего начинать и как вообще за это браться  и даже моё "всезнайство " )))... 
Мне здорово помогли ребята из группы - люди, которых ещё 10 дней назад я не знала,  сейчас "болею" за их успехи ;скучаю ,когда не могу общаться с ними .Надеюсь, кому-то помогла и я. На этом всё основано - взаимовыручка,поддержка и помощь. Мы все подобрались - очень-очень разные , очень талантливые и способные , и здорово дополняем друг друга.

Вещи, которые для меня  раньше были как из космоса ( хотя осознания нужности их были неоспоримы) на сегодня не просто понятны и выстроены)), я объясняю их легко и доступно своим близким людям-  юной племяннице, талантливому фотографу- как важно найти именно свою целевую аудиторию и что можно сделать для узнавания и неповторимости бренда - и как это поможет ей в достижении личных вершин. И всё получается!!! Уже выстраиваем стратегию и тактику дальнейших действий.

Друзья! ЭТО работает в любом направлении бизнеса и сфере нашей жизни!!! Это удивительное и фантастическое открытие!

Всеволод Татаринов, наш наставник, твердо выполняет свои обещания, и даже более того.
С каждой встречей ощущение уверенности и того, что наша дружная группа  под руководством Всеволода движется в нужном направлении и достигнет своих целей, крепнет -день ото дня и уже не вызывает никаких сомнений в Успехе.

Когда ученик  готов,  появляется Учитель. Иначе и быть не могло. Ведь я этого хотела)))!

11 комментариев:

  1. Лена! Ты обратила внимание на важную мысль: мы строим ПРАВИЛЬНЫЙ БИЗНЕС! И я этого тоже хотела и очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Наши первые впечатления Елена полностью превосходят наши ожидания!На многое смотришь под другим углом.В том числе и в ведения бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена как правильно ты все изложила, у меня такие же проблемы были, а сейчас приходят решения.

    ОтветитьУдалить
  4. Ощущение волшебства! Возник вопрос - только спроси, и все спешат на помощь и первая - Лена! Спасибо, тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, абсолютно близко все, что ты написала. Я тоже на первом же приемном дне после праздников для каждого заказчика нашлись "ключевые слова и фразы", что сказалось на результатах размещения заказов. Причем я их не искала специально, они находились сами по себе. Думаю, что помогли знания и тренировка, наработанные в нашей группе, осознание понятия бренда.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, даже не сомневайся, твоя помощь в группе ощущается с первого дня, по крайней мере мною точно, хотя я уверен, ребятам ты тоже многим помогла. Ты классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, великолепно! Мысли и подходы совпадают!А твоя поддержка и оригинальность мыслей в группе совершенно незаменимы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень верно подмечено - когда ученик готов, появляется учитель.

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, спасибоза Ваши комменты, Вашуподдержку и теплые слова . Вместе мы сделаем больше!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочется сказать: "В добрый путь!". Елена, хочется пожелать тебе быть самой способной ученицей, которая все свои навыки обучения блестяще воплощает на практике! Удачи тебе и наилучшие пожелания твоему Учителю!)

    ОтветитьУдалить
  11. Дмитрий , благодарю! Всё получилось и я победила в проекте!

    ОтветитьУдалить